Системы машинного зрения для построения и анализа тепловых карт движения

8
views

Тепловые карты — это интуитивно понятная визуализация для анализа шагов и движения пешеходов. Алгоритмы глубокого обучения используются для обнаружения и отслеживания людей на видео обычных камер видеонаблюдения.

Визуализация в реальном времени отслеживает движения и присваивает цвета в зависимости от интенсивности движения различным зонам, что позволяет определять точки интереса и знать, где собираются посетители или пешеходы.

Ключевые особенности распознавания образов движения

Обнаружение и отслеживание людей для анализа тепловой карты обеспечивает масштабируемый способ анализа моделей перемещения людей в помещении и на улице.

  • Алгоритмы обнаружения объектов в реальном времени обнаруживают и отслеживают людей в видеопотоках.
  • Траектории движения людей визуализируются в виде тепловых карт для анализа сложных ситуаций.
  • Сравните изменения с течением времени, чтобы оценить эффективность мер по влиянию на отслеживаемое движение.
  • Тепловые карты на основе визуального восприятия позволяют проводить анализ людей и транспортных средств бесконтактным, неинвазивным способом.
  • Обработка компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта Edge AI позволяет осуществлять частную обработку всех визуальных данных на устройстве (визуальные данные не отправляются в облако).

Ценность автоматизированного теплового картирования

Тепловые карты компьютерного зрения обеспечивают масштабируемый подход к автоматическому анализу скоплений людей в помещениях и на открытом воздухе.

  1. Автоматизированный сбор интуитивно понятных тепловых карт нескольких локаций с использованием традиционных камер видеонаблюдения.
  2. Данные о посещаемости помогают оценить эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать размещение товаров в магазинах.
  3. Тепловые карты предоставляют ценную информацию для оптимизации планировки территорий в умных городах с целью повышения безопасности и улучшения транспортного потока.
  4. Эффективность работы можно повысить, отслеживая изменения с течением времени, выявляя аномалии и выявляя горячие точки и узкие места.
  5. Экономьте средства за счет автоматизации маркетингового анализа и оптимизации компоновки точки продаж.