Как Covid-19 влияет на спрос на электромобили?

247
views

Электрические транспортные средства, возможно, считались прерогативой экологически грамотных и состоятельных потребителей, но времена изменились. По мере того, как увеличивается срок службы батарей для электромобилей, а цены на них падают, особенно на рынке подержанных автомобилей, электромобили становятся предпочтительными транспортными средствами для бизнеса, муниципальных учреждений и рядовых потребителей. Растущий потребительский аппетит в этой области, конечно, создаёт новые возможности для производителей кабельных изделий.

Хотя в 2019 году произошёл резкий спад общего объёма продаж автомобилей, для электрических транспортных средств это был лучший год при увеличении объёма сбыта на 40% по сравнению с 2018 годом. Этому успеху способствовали технологические достижения в области электрификации двух- и трёхколёсных транспортных средств, автобусов и парка грузовых автомобилей.

Согласно информации Международного энергетического агентства (IEA – International Energy Agency), содержащейся в его ежегодном Глобальном обзоре электромобилей (Global EV Outlook), опубликованном в июне 2020 года, эта положительная тенденция может быть объяснена переходом от прямого субсидирования к регулированию: требование (мандат) нулевых выбросов и наличия инфраструктуры (увеличение пунктов зарядки в разнообразных бизнес-центрах и потребительском окружении). Это придаёт рынкам и обществу в целом уверенность в том, что правительства признают электрические транспортные средства полноценно конкурентоспособной альтернативой автомобилям, работающим на ископаемом топливе.

Электромобили получают всё более широкое распространение. Муниципальные власти переводят свои городские автобусы и грузовые автомобили для перевозки мусора на электричество.

Производители транспортных средств выпускают на рынок лёгкие автофургоны, благодаря чему «зелёная мобильность» становится доступной даже для самых малых индивидуальных торговцев. Но чего можно ожидать от следующего года и последствий Covid-19?  Как и любой другой сектор экономики, рынок электромобилей оказался под воздействием национальных режимов изоляции во всех странах мира и сокращением объёмов промышленного производства из-за новых мер обеспечения биологической безопасности.

На протяжении многих месяцев наш мир и наши передвижения в буквальном смысле приостановились – на электромобилях или на ином транспорте.

Бизнес адаптируется к новому миру Covid-19 такими разными способами, внедряя изменения режимов работы или эксплуатации, которые, возможно, всегда планировались, но сейчас, конечно, осуществляются намного быстрее.

Супермаркеты, стремящиеся увеличить свои онлайн-продажи, инвестировали в новые парки электромобилей для перевозки товаров со складов в пункты самовывоза.

Желание потребителей иметь «магазин у дома» также, возможно, соответствует появлению недорогих электромобилей или использование более старых типов электромобилей с более коротким сроком службы батарей, которые подходят для местных перевозок.

Для многих, уставших от небольшого год от года сокращения зависимости от ископаемых видов топлива, режим изоляции создал «окно» для резкого сокращения уровней выхлопных газов.

Какие возможности эта ситуация создаёт для производителей кабельных изделий? По мере развития индустрии электромобилей возрастают требования к изготовленным по индивидуальному заказу кабельным продуктам. Разработка и производство проводов и кабелей в соответствии с конкретными спецификациями потребителей, конечно, требует более высоких уровней разработки конструкций, создания прототипов, анализа и уточнения технологической себестоимости.

Это также хорошая возможность для производителей кабелей и проводов протестировать программные средства для разработки конструкций и организации производства  CableBuilder и CableMES, предлагаемые британской компанией Cimteq Ltd., которые помогут своевременно производить современные, соответствующие целевому назначению кабели для электромобилей самым экономически эффективным образом.

Источник: Ruscable.ru