Инновационный метод изгибания для формирования изолированных шинопроводов

243
views

Компания William Hughes Group объявила о том, что она усовершенствовала метод создания и формирования сложной геометрии автомобильных шинных проводов для электромобилей, изготавливаемых из медных заготовок с предварительно нанесённым покрытием таким образом, чтобы изоляционное / защитное покрытие оставалось абсолютно неповреждённым по всей длине шины.

Традиционно шинопровода штампуются и изгибаются, но штамповка не всегда может обеспечить характеристики, необходимые для огибания сложных мест под капотом электромобилей нового поколения. По этой причине гибочные машины являются лучшим предложением.

Как объясняет Эмма Бургон (Emma Burgon), технический директор компании William Hughes Ltd, усовершенствованные батареи и высокое напряжение означают, что шины под капотом так же удобны, как и в задней панели шкафа управления. Но автомобильные шинопровода продвигаются не так легко, как их значительно менее сложные промышленные аналоги. Медь, так же как и электрическая изоляция, должна быть защищена от матушки-природы, поэтому эффективность изоляционного покрытия имеет такое большое значение.

Развитие медных шин обусловлено относительной простотой, с которой на заготовки из прямого медного прутка может быть нанесено покрытие, по сравнению с прутками, которым уже была придана форма. Однако возможен риск перенапряжения покрытия, которое может привести к растяжению и трещинам, если материал изогнут слишком сильно или под слишком малым углом.

По этой причине научно-исследовательская работа была направлена на определение возможностей и ограничений для материалов и процессов.

При использовании гибочных станков минимальный радиус изгиба для высокого края приблизительно такой же, как высота материала, в то время как минимальный радиус для малой кромки примерно равен толщине материала. Скручивание на 90° также возможно в местах ограниченного пространства, где изгиб может быть проблематичным.

Во всех случаях компания William Hughes Ltd может работать с клиентами для того, чтобы помочь им определить поперечное сечение материала, радиусы изгиба, формы кривых и возможные варианты геометрии в зависимости от места установки шин.

Шины для электромобилей стали естественным развитием возможностей компании, которая заметила рыночный спрос на эту продукцию ещё несколько лет тому назад, и, поскольку в этой компании никогда не избегали инноваций и новых рынков, было принято решение о разработке процессов и процедур на основе имеющихся собственных технологий. Дополнительные инвестиционные средства способствовали расширению этих возможностей, и в настоящее время компания William Hughes Ltd находится в очень сильной позиции для удовлетворения потребностей мирового рынка электрических транспортных средств.

Источник: RusCable.Ru