Сертификация кабелей для “умной” зарядной инфраструктуры для электротранспорта

0
53
views

Всвязи с состоящим из 10 пунктов планом правительства Великобритании (‘10 Point Plan’), предусматривающим реализацию «зеленой» промышленной революции, определена новая дата – 2030 год – для поэтапного исключения использования бензиновых и дизельных автомобилей.

Предполагается, что к 2030 г. в Великобритании прекратится продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов, в результате будет происходить постепенное сокращение количества источников выбросов парниковых газов. При этом исключительно большее значение в настоящее время придаётся созданию в течение ограниченного временного периода безопасных и эффективных зарядных пунктов и действующих на территории всей страны систем для электрического транспорта. Полное устранение выбросов парниковых газов в Великобритании к 2050 году – главная цель планов правительства. Это, в свою очередь, вызывает необходимость в определении требований для экологически безопасных и эффективных инфраструктур. По мере того как продолжается поэтапное вытеснение источников выработки энергии с использованием ископаемого топлива, возрастает потребность в электрификации, в частности, транспортных сетей. Неизбежный рост спроса на электрифицированные системы приводит к увеличению потребности в высококачественных кабельных продуктах, которые могут эффективным образом удовлетворять возникающие запросы.

По мере появления на дорогах всё большего количества электрических транспортных средств потребителям необходимы услуги, связанные с зарядкой, которые соответствовали бы их представлениям об удобстве, доступности и простоте, сравнимые с услугами, предоставляемыми сегодняшними традиционными заправочными станциями.

Проблемы, с которыми сталкивается транспортный сектор, будут иметь место и на протяжении следующего десятилетия. Необходимо интегрировать электромобили в качестве предпочтительного выбора для участников дорожного движения в противоположность существующему бензиновому и дизельному транспорту.

Курс на использование электроэнергии для эксплуатации многих электрических транспортных средств означает, что спрос на станции подзарядки должен расти быстрыми темпами для того, чтобы сделать эти объекты доступными как в государственном, так и в частном секторе. По оценке экспертов, для удовлетворения предполагаемого спроса потребуется 2,8 миллионов пунктов подзарядки электромобилей на территории Соединённого Королевства к 2030 году.

«Умные» зарядные системы представляют собой относительно новую технологию, разработанную для максимального повышения эффективности электромобильного транспорта. Такие системы включают информационную связь между электромобилем и зарядным устройством, которая позволяет им обмениваться данными между собой и системами более широкого масштаба. «Умная» система даёт возможность владельцу зарядной станции определять, сколько энергии требуется конкретному электромобилю. Это помогает оптимизировать расход энергии для того, чтобы не допустить перегрузку энергосистемы в часы максимальной нагрузки.

Кабели для электромобилей, необходимые для осуществления таких услуг, могут находиться под влиянием нескольких факторов, включая их установку и размещение, неисправность компонентов, погодные условия и даже повреждение по вине потребителя. Это основные моменты, которые требуется учитывать для того, чтобы обеспечить безопасность установленных кабельных продуктов, их эффективность при долговременной эксплуатации в данной инфраструктуре и соответствующее ожиданиям функционирование в жёстких условиях. Тестирование и сертификация кабельных продуктов являются жизненно необходимыми для минимизации риска возникновения неисправности.

В целях уменьшения угрозы для безопасности были внедрены два стандарта в отношении зарядных кабелей для электромобилей. При испытании и сертификации кабельных продуктов чрезвычайно важно минимизировать риск отказа в зарядной инфраструктуре для электрических транспортных средств. Стандарт BASECEurope EN 50620 наиболее широко распространён и устанавливает требования к конструкции, размерам и испытаниям для безгалогенных кабелей на номинальное напряжение до 450/470 В.

В стандарте IEC 62893 также специфицированы конструкция, размерные характеристики и требования к испытаниям зарядных кабелей для электромобилей.

Использование несоответствующих стандарту кабелей может привести к серьёзным проблемам, в том числе к преждевременному разрушению кабелей из-за повышения уровней сопротивления жил и выработки излишков тепла, что в результате повлияет на способность электромобильных систем работать эффективным образом.

Независимые испытательные лаборатории и органы сертификации проводят всесторонние проверки для оценки способности зарядных кабелей для электромобилей соответствовать требованиям безопасности и качества согласно установленным стандартам. Для гарантии безопасности вводимых в эксплуатацию зарядных инфраструктур для электромобильного транспорта чрезвычайно важно, чтобы кабели были тщательным образом протестированы на соответствие требованиям качества и безопасности, а также для того, чтобы убедиться в их надёжности и эффективности в эксплуатации. Всесторонние испытания как часть программы сертификации электрических транспортных средств должны проводиться для оценки стойкости к давлению, тепловому удару, ультрафиолетовому излучению, погружению в воду и распространению пламени.

Бесплатное руководство по испытаниям кабелей для электромобилей можно получить в Британском Агентстве по выдаче разрешений на электрические кабели (British Approvals Service for Cables – BASEC).

Источник: RusCable.Ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here